• Москва, Московская область
    +7 (499) 703-47-96
  • Санкт-Петербург, Ленинградская область
    +7 (812) 309-56-72
  • Федеральный номер
    8 (800) 555-67-55 доб. 141

Звонки бесплатны.
Работаем без выходных

Последние новости:
03.09.2019

Законопроект "О внесении изменения в статью 1 Федерального закона "О противодействии коррупции" призван устранить сложившуюся правовую неопределенность в сфере бюджетного законодательства, предусматривающего зачисление конфискованных денежных средств, полученных в результате совершения коррупционных правонарушений. Между тем, само понятие "коррупционное правонарушение" в настоящее время отсутствует в законодательстве.

21.08.2019

Принятие законопроект "О внесении изменений в статью 2.6.1 КоАП РФ" позволит владельцу автомобиля своевременно получить информацию о совершенном правонарушении водителем его транспортного средства, освободиться от ответственности согласно ч. 2 ст. 2.6.1 КоАП РФ, воспользоваться возможностью уплаты административного штрафа со скидкой предусмотренной ст. 32.2 КоАП РФ, своевременно выявлять несанкционированное использование регистрационного знака своего автомобиля другим транспортным средством.

14.08.2019

Целью законопроекта является устранение правовой коллизии между Федеральным законом "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами" и бюджетным законодательством. Его реализация позволит избежать споров о необходимости использования специального банковского счета в соответствии с Федеральным законом.

Все статьи > Порядок подготовки и высвобождения военного имущества в системе МЧС (Беляев А.)

Порядок подготовки и высвобождения военного имущества в системе МЧС (Беляев А.)

Дата размещения статьи: 26.10.2015

Порядок подготовки и высвобождения военного имущества в системе МЧС (Беляев А.)

Как определено п. п. 2, 3 Постановления Правительства РФ от 15.10.1999 N 1165 "О реализации высвобождаемого движимого военного имущества" (далее - Постановление Правительства РФ N 1165), решения о высвобождении и реализации движимого военного имущества принимают федеральные органы исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба. Перечень и формы документов, необходимых для принятия решений о высвобождении и реализации движимого военного имущества, а также порядок подготовки и принятия таких решений устанавливают федеральные органы исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба. Рассмотрим, как данный вопрос урегулирован в системе МЧС.

В целях исполнения положений Постановления Правительства РФ N 1165 Приказом МЧС России от 25.01.2012 N 24 утвержден Порядок подготовки и принятия решений о высвобождении и реализации движимого военного имущества, а также перечень и формы документов, необходимых для принятия таких решений в МЧС России (далее - Порядок N 24).
В частности, Порядок N 24 регулирует вопросы подготовки и принятия решений о высвобождении и реализации движимого военного имущества (далее - имущество), а также перечень и формы документов, необходимые для принятия таких решений в МЧС.

К сведению. Признан утратившим силу Приказ МЧС России от 22.08.2006 N 480 "Об установлении Порядка подготовки и принятия решений о высвобождении и реализации движимого военного имущества, перечня и форм документов, необходимых для принятия таких решений в МЧС России, и утверждении Положения о конкурсах, проводимых в МЧС России по отбору организаций, реализующих высвобождаемое движимое военное имущество".

Какое именно военное имущество подлежит высвобождению и реализации? Перечень высвобождаемого движимого военного имущества (кроме вооружения и боеприпасов), реализуемого федеральными органами исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба, утвержден Постановлением Правительства РФ N 1165. Он достаточно обширен, включает в себя 117 позиций.

Этапы высвобождения и реализации имущества

Высвобождение и реализация имущества в системе МЧС осуществляются в несколько этапов.
На первом этапе начальники региональных центров по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - региональный центр), спасательных воинских формирований МЧС центрального подчинения, руководители организаций МЧС на все выявленное имущество, снятое со снабжения, негодное к использованию по прямому предназначению, подлежащее списанию, выслужившее гарантийный срок хранения, сверхнормативное, представляют в довольствующие структурные подразделения центрального аппарата МЧС ежегодно до 15 сентября:
- перечни высвобождаемого имущества по формам, указанным в Приложениях 1 - 3 к Порядку N 24.
- акты технического состояния в трех экземплярах по формам, содержащимся в Приложениях 4, 5 к Порядку N 24.
Перечни имущества подписываются начальниками региональных центров, спасательных воинских формирований МЧС центрального подчинения, руководителями организаций МЧС и скрепляются печатью.
Оформление актов технического состояния имущества осуществляется специально созданной комиссией. В ее состав входят должностные лица, назначаемые приказами начальника регионального центра, спасательного воинского формирования МЧС, руководителя организации МЧС. Также в работе комиссии обязательно участие представителя финансового органа.
На начальников региональных центров, спасательных воинских формирований МЧС, руководителей организаций МЧС возлагается ответственность за достоверность сведений в представляемых перечнях и актах технического состояния на имущество, своевременное снятое с учета в ГИБДД МВД или военной автомобильной инспекции (в случаях регистрации имущества в указанных органах).
При допущении ошибок при составлении актов технического состояния имущества начальники региональных центров, спасательных воинских формирований МЧС, руководители организаций МЧС представляют в довольствующие структурные подразделения центрального аппарата МЧС уточненные акты технического состояния и выписки из приказов о принятых мерах и наказании виновных. После рассмотрения поступивших уточненных документов довольствующие структурные подразделения центрального аппарата МЧС направляют их в Департамент тыла и вооружения МЧС.
Второй этап включает в себя направление довольствующими структурными подразделениями центрального аппарата МЧС России ежегодно к 15 октября в Департамент тыла и вооружения МЧС перечни имущества, подлежащего реализации, и акты технического состояния в двух экземплярах.
Стоит отметить, что высвобождение имущества из неприкосновенных запасов довольствующими структурными подразделениями центрального аппарата МЧС согласуется с Организационно-мобилизационным департаментом МЧС.
На третьем этапе директором Департамента тыла и вооружения МЧС ежегодно до 1 декабря утверждаются сводные перечни имущества, подлежащего реализации. Выписки из утвержденных сводных перечней направляются в региональные центры, спасательные воинские формирования МЧС центрального подчинения и организации МЧС.

Порядок реализации имущества

Привлечение лиц возлагается на Департамент тыла и вооружения МЧС в порядке, установленном Федеральным законом N 94-ФЗ <1>.
--------------------------------
<1> Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

Реализация имущества осуществляется на внутреннем рынке, аукционе в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
По желанию потенциальных покупателей им может быть предоставлена возможность осмотра имущества, подлежащего реализации. Осмотр имущества могут также осуществлять представители привлекаемых лиц для осуществления реализации имущества. Допуск указанных лиц на соответствующие территории и склады осуществляется в установленном спасательным воинским формированием МЧС, организацией МЧС порядке. По результатам осмотра составляется акт, в котором указываются качественное (техническое) состояние, комплектность имущества, подлежащего реализации. Акт осмотра подписывается потенциальным покупателем (представителем продавца) и материально ответственным лицом подразделения МЧС, на балансе которого находится имущество, подлежащее реализации.
Передача покупателю имущества производится на основании договора купли-продажи и счета-наряда по форме, указанной в Приложении 6 к Порядку N 24. Оригиналы исполненных счетов-нарядов с отметкой об оплате и датой продажи возвращаются продавцом в Департамент тыла и вооружения МЧС в месячный срок после оплаты.
Начальники региональных центров, спасательных воинских формирований МЧС центрального подчинения, руководители организаций МЧС обязаны обеспечивать своевременный отпуск имущества покупателю и представление отчетной документации об отпуске имущества, не допускать разукомплектование, порчу и сокрытие имущества, осмотренного покупателем.
Передача запланированного к реализации имущества в другие организации, разукомплектование, подмена агрегатов, узлов, механизмов, приборов и отдельных деталей, а также эксплуатация запрещены.
Спасательные воинские формирования МЧС, организации МЧС после передачи проданного имущества покупателю ежеквартально до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, сообщают об этом в Департамент тыла и вооружения МЧС по форме, указанной в Приложении 7 к Порядку N 24. Департамент тыла и вооружения МЧС ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за отчетным, направляет в Финансово-экономический департамент МЧС сводную информацию об отпуске покупателям реализованного имущества, сформированную по региональным центрам, спасательным воинским формированиям МЧС центрального подчинения, организациям МЧС.
Департамент тыла и вооружения МЧС направляет уведомления о снятии не проданного в течение двух лет имущества с реализации в довольствующие структурные подразделения центрального аппарата МЧС для принятия решения.

Если вы не нашли на данной странице нужной вам информации, попробуйте воспользоваться поиском по сайту:
↑