• Москва, Московская область
    +7 (499) 703-47-96
  • Санкт-Петербург, Ленинградская область
    +7 (812) 309-56-72
  • Федеральный номер
    8 (800) 555-67-55 доб. 141

Звонки бесплатны.
Работаем без выходных

Последние новости:
03.09.2019

Законопроект "О внесении изменения в статью 1 Федерального закона "О противодействии коррупции" призван устранить сложившуюся правовую неопределенность в сфере бюджетного законодательства, предусматривающего зачисление конфискованных денежных средств, полученных в результате совершения коррупционных правонарушений. Между тем, само понятие "коррупционное правонарушение" в настоящее время отсутствует в законодательстве.

21.08.2019

Принятие законопроект "О внесении изменений в статью 2.6.1 КоАП РФ" позволит владельцу автомобиля своевременно получить информацию о совершенном правонарушении водителем его транспортного средства, освободиться от ответственности согласно ч. 2 ст. 2.6.1 КоАП РФ, воспользоваться возможностью уплаты административного штрафа со скидкой предусмотренной ст. 32.2 КоАП РФ, своевременно выявлять несанкционированное использование регистрационного знака своего автомобиля другим транспортным средством.

14.08.2019

Целью законопроекта является устранение правовой коллизии между Федеральным законом "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами" и бюджетным законодательством. Его реализация позволит избежать споров о необходимости использования специального банковского счета в соответствии с Федеральным законом.

Все статьи > Возможно ли исключить производственное здание из перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость (Илларионов А.)

Возможно ли исключить производственное здание из перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость (Илларионов А.)

Дата размещения статьи: 20.08.2019

Возможно ли исключить производственное здание из перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость (Илларионов А.)

В соответствии со статьей 378.2 НК РФ 28 ноября 2014 года Правительством Москвы принято Постановление N 700-ПП "Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость". Утвержден Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость. В данный реестр угодило и производственное предприятие АО "Реатэкс", которое обратилось в Московский городской суд с административным иском к Правительству Москвы о признании недействующим пункта Приложения 1 к Постановлению Правительства Москвы от 28 ноября 2014 года N 700-ПП, признающим здание заводоуправления объектом недвижимого имущества, в отношении которого налоговая база определяется как их кадастровая стоимость.

Представитель Правительства Москвы в суде против удовлетворения иска возражал и указал, что оспариваемый нормативно-правовой акт принят в рамках компетенции субъекта Российской Федерации, его нормативные положения не противоречат федеральным законам и другим нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, и каких-либо прав и законных интересов административного истца не нарушает. Представитель указал, что основанием включения здания в Перечень на 2017 год явился акт о его фактическом использовании, согласно которому вся площадь здания используется под размещение офисов.

Системный анализ положений федерального и регионального законодательства, включая статью 378.2 НК РФ и пункт 1 статьи 1.1 Закона г. Москвы от 5 ноября 2003 года N 64, позволяет сделать вывод о том, что отнесение недвижимого имущества к административно-деловому центру на территории города Москвы осуществляется в зависимости от вида разрешенного использования земельного участка, на котором расположено здание, площади здания или вида его фактического использования.

При наличии одного из приведенных условий объект недвижимости признается административно-деловым центром, налоговая база которого определяется как кадастровая стоимость объекта недвижимого имущества.

Установлено, что АО "Реатэкс" является собственником отдельно стоящего нежилого здания; здание размещено на земельном участке, который передан во владение АО "Реатэкс" для целей эксплуатации зданий завода по выпуску химической продукции и который имеет вид разрешенного использования "эксплуатация зданий завода по выпуску химической продукции". Здание в юридически значимый период использовалось АО "Реатэкс" по прямому назначению - для размещения сотрудников, обеспечивающих процесс производства, и иных служб, включая технические, и данное обстоятельство отражено в представленных суду организационной структуре АО "Реатэкс" описании назначения помещений и фотоматериалах. При таких обстоятельствах суд пришел к однозначному выводу, что на момент внесения изменений Постановлением Правительства Москвы от 29.11.2016 N 789-ПП в Постановление Правительства Москвы от 28.11.2014 N 700-ПП и утверждения оспариваемого пункта Приложения 1 принадлежащее истцу нежилое здание не отвечало критериям, установленным пунктом 3 статьи 378.2 НК РФ и статьей 1.1 Закона города Москвы от 5 ноября 2003 года N 64.

Таким образом, налогоплательщику удалось исключить здание заводоуправления из Перечня объектов недвижимого имущества (зданий, строений и сооружений), в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость.

Если вы не нашли на данной странице нужной вам информации, попробуйте воспользоваться поиском по сайту:
↑