• Москва, Московская область
    +7 (499) 703-47-96
  • Санкт-Петербург, Ленинградская область
    +7 (812) 309-56-72
  • Федеральный номер
    8 (800) 555-67-55 доб. 141

Звонки бесплатны.
Работаем без выходных

Последние новости:
01.02.2019

Законопроектом предлагается законодательно закрепить норму, согласно которой в случае приостановления или прекращения использования клиентом электронного средства платежа по инициативе оператора по переводу денежных средств, оператор по переводу денежных средств обязан в день такого приостановления или прекращения в порядке, установленном договором, предоставить клиенту информацию о приостановлении или прекращении использования электронного средства платежа с указанием причины такого приостановления или прекращения.

23.01.2019

Законопроектом предлагается внести изменения в УПК РФ в части оформления и представления заявления о явке с повинной или оформления соответствующего протокола только в присутствии защитника. В случае принятия заявления о явке с повинной или оформления соответствующего протокола без участия защитника должны применяться средства видеозаписи хода сообщения лица о совершенном им преступлении.

18.01.2019

Законопроект подготовлен с целью создания законодательных предпосылок для затруднения приобретения в первую очередь алкогольной, но также и табачной продукции. Предлагается установить федеральным законом, что розничная торговля алкогольной и табачной продукцией может осуществляться исключительно в специализированных магазинах, в которых, кроме названной продукции (и сопутствующих табаку товаров), не будет продаваться ничего.

Проект Федерального закона № 366130-7

Дата размещения новости: 18.02.2018

Инициаторы проекта Федерального закона № 366130-7 "О внесении изменений в статью 169 Жилищного кодекса Российской Федерации" - депутаты Государственной Думы М.А. Чернышев, А.Г. Сидякин, П.Р. Качкаев, И.В. Осипов, Г.П. Хованская, С.В. Натаров, А.В. Куринный, О.И. Павлова, В.Е. Булавинов, Т.В. Касаева, Е.А. Митина, С.Н. Коткин, М.Г. Кудрявцев, Е.В. Панина, А.В. Канаев, П.И. Пимашков, М.М. Бариев, С.А. Пахомов, В.И. Синяговский, В.В. Бузилов, И.В. Белых, В.В. Белоусов, Р.А. Баталова, Р.Ш. Хайров, И.С. Минкин, М.В. Гулевский, И.М. Гусева, Н.В. Говорин, Г.З. Омаров, А.А. Максимов, А.В. Жарков, З.Я. Рахматуллина, В.В. Рудченко, С.Ю Тен, Н.А. Черняева, О.В. Савастьянова, М.С. Гаджиев, Е.Б. Шулепов, В.И. Афонский, З.Д. Геккиев, В.Ф. Шрейдер, Ю.Н. Мищеряков, Н.Н. Пилюс, Т.И. Фролова, Т.И. Цыбизова, А.Г. Литовченко, Н.В. Малов, А.Е. Карпов, В.В. Суббот, Г.К. Сафаралиев, А.В. Каличенко, Д.В. Саблин, М.В. Щапов, С.И. Казанков, Н.Р. Будуев, Р.А. Азимов, Ю.В. Кобзев, А.Е. Загребин, А.А. Гетта, В.В. Иванов, А.Г. Кобилев, А.Б. Клыканов, В.И. Катенев, С.А. Вострецов, А.Л. Сидоров, А.П. Петров, А.Г. Когогина; Законодательное Собрание Ростовской области.

Как указывается в пояснительной записке к законопроекту, принятие Федерального закона от 29.12.2015 N 399-ФЗ «О внесении изменений в статью 169 Жилищного кодекса Российской Федерации и статью 17 Федерального закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (далее - 399-ФЗ), предусматривающего частичное освобождение инвалидов, а также полное или частичное освобождение неработающих собственников жилых помещений, достигших возраста 70 или 80 лет, от уплаты взносов за капитальный ремонт, безусловно, стало очень важным шагом и весьма действенной мерой в сфере поддержки социально незащищенных слоев населения Российской Федерации.

Предлагаемая проектом Федерального закона «О внесении изменений в статью 169 Жилищного кодекса Российской Федерации» инициатива обусловлена тем, что на практике достаточно часто встречаются ситуации, когда лица, указанные в части 2.1 статьи 169 Жилищного кодекса Российской Федерации (неработающие собственниками жилых помещений, достигшие установленного возраста), проживают совместно с инвалидами I и (или) II группы и предусмотренная компенсация расходов взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме данным лицам не предоставляется.

Неработающий собственник жилого помещения, достигший установленного возраста, лишается данной льготы, т.к. проживает не в составе семьи, состоящей только из совместно проживающих неработающих граждан пенсионного возраста, а инвалиды I и (или) II группы не могут использовать предоставленную им статьей 17 Федерального закона от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» льготу, так как не являются собственниками жилья и не несут обязанности по уплате взноса на капитальный ремонт.

Важно учитывать, что пенсионное обеспечение вышеуказанных групп граждан является практически идентичным. По официальным данным Росстата, средний размер пенсий для инвалидов I группы составляет - 15 315,4 рублей, для инвалидов II группы - 12 479,3 рублей. Средний размер выплат пенсионерам по старости составляет - 12 830,4 рублей.

Следовательно, если сопоставить семью, состоящую из неработающих пенсионеров, и семью, состоящую из неработающих пенсионеров и неработающих инвалидов I и (или) II группы, то источник и размер дохода каждой из рассматриваемых семей сопоставим, однако последняя семья полностью лишается предусмотренных законодательством льгот.

На основании изложенного и в целях дальнейшего развития одного из самых приоритетных направлений российской социальной политики, предлагается дополнить часть 2.1 статьи 169 Жилищного кодекса Российской Федерации положениями, в соответствии с которыми субъекты Российской Федерации будут вправе распространять компенсацию расходов на уплату взноса на капитальный ремонт, в том числе и на собственников жилых помещений, достигших возраста 70 или 80 лет и проживающих в составе семьи, состоящей только из совместно проживающих неработающих граждан пенсионного возраста и/или неработающих инвалидов I и II группы.

Вернуться на предыдущую страницу

Если вы не нашли на данной странице нужной вам информации, попробуйте воспользоваться поиском по сайту:
↑