• Москва, Московская область
    +7 (499) 703-47-96
  • Санкт-Петербург, Ленинградская область
    +7 (812) 309-56-72
  • Федеральный номер
    8 (800) 555-67-55 доб. 141

Звонки бесплатны.
Работаем без выходных

Последние новости:
12.03.2019

Законопроект направлен на устранение коллизии норм и конкретизацию гарантии защиты прав граждан от действий, связанных с взиманием просроченной задолженности по жилищно-коммунальным платежам путем передачи таких полномочий коллекторам, а также иным непрофессиональным участникам рынка жилищно-коммунальных услуг. В настоящее время прямой запрет на передачу коллекторам права на работу с задолженностями по жилищно-коммунальным платежам граждан имеет важнейшее социальное значение. 

20.02.2019

Законопроект направлен на создание единого правового пространства на федеральном уровне, регулирующего вопросы социальной поддержки семей, имеющих детей и определяющего стратегические механизмы улучшения демографической ситуации в Российской Федерации в долгосрочной перспективе. В настоящее время в Российской Федерации отсутствует нормативно-правовой акт, закрепляющий указанные гарантии и регулирующий данные вопросы на федеральном уровне, что является серьезным  упущением в вопросе обеспечения социальных гарантий для семей, имеющих детей.

12.02.2019

Законопроект разработан в целях закрепления единых обязательных требований к работающим в автоматическом режиме специальным техническим средствам, имеющим функции фото- и киносъемки, видеозаписи, и средствам фото- и киносъемки, видеозаписи, а также порядка обработки и хранения информации, получаемой с их помощью, и установления нового порядка отмены постановления по делу об административном правонарушении, зафиксированном с применением специальных технических средств, в случае выявления их некорректной работы.

Проект Федерального закона № 648546-7

Дата размещения новости: 20.02.2019

Проект Федерального закона № 648546-7 "О социальной поддержке семей, имеющих детей" внесен в Госдуму депутатами С.М. Мироновым, О.Н. Епифановой, М.В. Емельяновым, А.А. Ремезковым, Ф.С. Тумусовым, О.А. Ниловым, Д.А. Иониным, О.А. Николаевым, В.Г. Газзаевым, Г.З. Омаровым, А.В. Терентьевым, О.В. Шеиным.

В пояснительной записке к законопроекту указывается, что он направлен на создание единого правового пространства на федеральном уровне, регулирующего вопросы социальной поддержки семей, имеющих детей и определяющего стратегические механизмы улучшения демографической ситуации в Российской Федерации в долгосрочной перспективе. В настоящее время в Российской Федерации отсутствует нормативно-правовой акт, закрепляющий указанные гарантии и регулирующий данные вопросы на федеральном уровне, что является серьезным  упущением в вопросе обеспечения социальных гарантий для семей, имеющих детей.

Представляется, что вопрос демографической политики является самым важным вопросом и одновременно с этим ключевым глобальным вызовом для Российской Федерации в будущем. Настоящий проект федерального закона направлен на существенное изменение демографической ситуации в нашей стране, на перелом её негативных тенденций, имеющихся в настоящий момент. В частности, согласно информации Росстата РФ, естественный прирост населения в Российской Федерации до 2035 года при лучшем прогнозе составит 349 тысяч человек в год, а в худшем случае окажется -856 тысяч человек ежегодно.

Проект федерального закона определяет следующий круг лиц, имеющих право на социальную поддержку. Социальная поддержка оказывается:

1) семьям со среднедушевым доходом, размер которого не превышает величины прожиточного минимума, определенной для соответствующего субъекта Российской Федерации, на территории которого проживают получатели социальной поддержки (далее – малоимущие семьи), на каждого рожденного, усыновленного, принятого под опеку (попечительство), в приемную семью, проживающего в семье ребенка до достижения им возраста восемнадцати лет;

2) семьям, проживающим на территории Российской Федерации, имеющим трех и более несовершеннолетних детей, в том числе усыновленных или принятых под опеку (попечительство), в приемную семью и воспитывающим их до достижения ими восемнадцатилетнего возраста, детей, обучающихся в общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях или образовательных организациях высшего образования по очной форме обучения, - до окончания ими обучения, но не более чем до достижения ими возраста 23 лет (далее - многодетные семьи);

3) беременным женщинам со сроком беременности 12 недель и более (далее - беременные женщины);

4) семьям, воспитывающим детей в возрасте до трех лет, в том числе усыновленных или принятых под опеку (попечительство), в приемную семью (далее - семьи с детьми до трех лет);

5) семьям, в которых рожден первый ребенок;

6) семьям, в которых возраст каждого из родителей либо одинокого родителя не превышает 35 лет (далее - молодые семьи).
Понятие "одинокий родитель", используемое в настоящем Федеральном законе, применяется в случае если:

1. в свидетельстве о рождении ребенка отсутствует запись об отце ребенка или запись произведена в установленном порядке по указанию матери;

2. второй родитель умер либо признан судом безвестно отсутствующим (умершим) либо лишен родительских прав;

7) семьям, где оба родителя либо одинокий родитель являются студентами (курсантами) государственных профессиональных образовательных организаций или образовательных организаций высшего образования, расположенных на территории Российской Федерации, проходящими очное обучение, проживающими на территории Российской Федерации, и имеют одного или нескольких несовершеннолетних детей (далее - студенческие семьи);

8) семьям, имеющим детей-инвалидов;

9) семьям, в которых проживают инвалиды с детства;

10) родителям, награжденным орденом «Родительская слава»;

11) детям военнослужащих, погибших (умерших) в период прохождения военной службы по призыву, гибель которых не связана с совершением ими противоправных действий, проживающих в семьях, где матери являются вдовами погибших (умерших) военнослужащих, или в случае, если после вступления в новый брак дети не были усыновлены (удочерены) (далее - дети военнослужащих, погибших в период прохождения военной службы по призыву);

12) детям-инвалидам, а также детям, оба родителя которых являются инвалидами или один из родителей является инвалидом и самостоятельно воспитывает детей (ребенка);

13) обучающимся из малоимущих семей, семей, находящихся в социально опасном положении, семей коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, осваивающих программы основного общего и среднего общего образования в муниципальных образовательных организациях, реализующих соответствующие образовательные программы, по очной форме обучения - до окончания обучения, по очно-заочной (вечерней) форме обучения - до достижения ими восемнадцатилетнего возраста (далее - обучающиеся из малоимущих семей, семей, находящихся в социально опасном положении, семей коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации);

14) студентам в возрасте до 23 лет, обучающимся за счет бюджетных ассигнований федерального либо регионального бюджета субъекта Российской Федерации, местных бюджетов в профессиональных образовательных организациях или образовательных организациях высшего образования, расположенных на территории Российской Федерации, являющимся членами малоимущих семей, многодетных семей, семей, где один или оба родителя достигли возраста 55 и 60 лет (соответственно женщины и мужчины) и являются неработающими пенсионерами (далее - студенты до 23 лет).

Вернуться на предыдущую страницу

Если вы не нашли на данной странице нужной вам информации, попробуйте воспользоваться поиском по сайту:
↑