Последние новости:
11.04.2017

Целью законопроекта "О правовом регулировании деятельности социальных сетей и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" является законодательная регламентация деятельности социальных сетей. Законопроектом предлагается запретить пользование социальными сетями лицам, не достигшими 14-летнего возраста. Кроме того, предлагается законодательно закрепить порядок регистрации пользователя социальной сети. Для регистрации потребуется предъявление документа, удостоверяющего личность будущего пользователя.

06.04.2017

Законопроектом "О внесении изменений в статью 3 Федерального закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат" предлагается расширить перечень оснований, при увольнении по которым военнослужащим не выплачивается единовременное пособие, добавив такие основания, как непрохождение обязательных химико-токсикологических исследований наличия в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов, а также в связи с совершением административного правонарушения, связанного с потреблением наркотических средств (психотропных веществ) без назначения врача, либо новых потенциально опасных психоактивных веществ.

01.04.2017

В целях предотвращения потребления населением спиртосодержащей непищевой продукции и снижения алкоголизации населения законопроект "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" предполагает установление запрета на розничную продажу спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции: в нестационарных торговых объектах; посредством торговых автоматов; с 23 часов до 8 часов утра по местному времени. 

Проект Федерального закона № 1186208-6

Дата размещения новости: 03.10.2016

Проект "Федерального закона О приостановлении Российской Федерацией действия Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Соединенных Штатов Америки об утилизации плутония, заявленного как плутоний, не являющийся более необходимым для целей обороны, обращению с ним и сотрудничеству в этой области и протоколов к этому Соглашению" внесен в Госдуму Президентом РФ.

Как указывается в пояснительной записке к законопроекту, Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Соединенных Штатов Америки об утилизации плутония, заявленного как плутоний, не являющийся более необходимым для целей обороны, обращению с ним и сотрудничеству в этой области (далее - Соглашение), подписанное Российской Федерацией 29 августа 2000 г. и США 1 сентября 2000 г., предусматривает утилизацию каждой из сторон 34 тонн оружейного плутония, объявленного излишним для военных программ.

15 сентября 2006 г. подписан Протокол к Соглашению, регулирующий вопросы гражданской ответственности за ущерб.

13 апреля 2010 г. подписан Протокол к Соглашению, регулирующий вопросы финансирования, а также фиксирующий двусторонние договоренности о способе утилизации плутония, согласно которым весь подпадающий под действие Соглашения плутоний утилизируется путем облучения в ядерных реакторах.

Соглашение вместе со всеми изменениями к нему вступило в силу 13 июля 2011 г., после ратификаций Российской Федерацией.

В последнее время США предпринимают попытки пересмотра прописанной в Протоколе от 13 апреля 2010 г. стратегии утилизации плутония и изменения способа его утилизации. При этом американская сторона планирует осуществлять утилизацию плутония путем его захоронения, а не путем облучения, как это установлено названным Протоколом. Российские специалисты еще при подготовке Соглашения возражали против такого подхода, поскольку в этом случае не обеспечивается необратимость утилизации. Соглашение в редакции 2000 года предусматривало, что большая часть американского плутония будет облучаться в реакторах, и лишь для небольшого количества допускалось захоронение. При заключении Протокола от 13 апреля 2010 г. от захоронения как способа утилизации плутония отказались полностью. Это было частью компромисса, достигнутого в ходе подготовки указанного Протокола.

Следует отметить, что до настоящего времени американская сторона согласия Российской Федерации на изменение способа утилизации плутония не запрашивала.

В период после вступления в силу Соглашения и протоколов к нему США предприняли ряд шагов, ведущих к коренному изменению ситуации в области стратегической стабильности.

Под предлогом кризиса на Украине происходит наращивание военного присутствия США в Восточной Европе, в том числе в государствах, принятых в НАТО после 2000 года - года заключения Соглашения. В 2015 году шесть новых передовых пунктов управления войсками размещены в Болгарии, Латвии, Литве, Польше, Румынии и Эстонии. Их основная задача - в случае принятия соответствующего решения обеспечить оперативную переброску крупных военных контингентов НАТО в Восточную Европу.

Подразделения вооруженных сил США введены на территории государств Прибалтики, увеличено количество базирующихся на их аэродромах самолетов НАТО. На территории Украины инструкторы из США проводят обучение боевиков запрещенной в России организации "Правый сектор".

Помимо действий, направленных на изменение военно-стратегического баланса, США предпринимают меры по расшатыванию экономики Российской Федерации и нарушению прав российских граждан.

В частности, в 2012 году в США был принят так называемый закон Сергея Магнитского, в соответствии с которым Вашингтон открыто встал на защиту экономической преступности в Российской Федерации, а в 2014 году - закон о поддержке свободы Украины, допускающий вмешательство во внутренние дела нашей страны.

Кроме того, в 2014 году США ввели санкции в отношении Российской Федерации, отдельных ее территорий, юридических и физических лиц.

Поскольку предпринятые США действия привели к коренному изменению обстоятельств, существовавших при заключении Соглашения и протоколов к нему, приостановление действия Соглашения является ответной мерой Российской Федерации и не противоречит Венской конвенции о праве международных договоров 1969 года. При этом плутоний, подпадающий под действие Соглашения, остается вне ядерной оружейной деятельности, что свидетельствует о приверженности России курсу на ограничение ядерных вооружений.

В пояснительной записке подчеркивается, что данный законопроект не противоречит положениям Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г. и иных  международных договоров Российской Федерации, а его принятие не потребует дополнительных расходов федерального бюджета.

Также сегодня издан Указ Президента Российской Федерации от 3 октября 2016 г. № 511 "О приостановлении Российской Федерацией действия Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Соединенных Штатов Америки об утилизации плутония, заявленного как плутоний, не являющийся более необходимым для целей обороны, обращению с ним и сотрудничеству в этой области и протоколов к этому Соглашению".

Вернуться на предыдущую страницу

Если вы не нашли на данной странице нужной вам информации, попробуйте воспользоваться поиском по сайту:
↑