• Москва, Московская область
    +7 (499) 703-47-96
  • Санкт-Петербург, Ленинградская область
    +7 (812) 309-56-72
  • Федеральный номер
    8 (800) 777-08-62 доб. 141

Звонки бесплатны.
Работаем без выходных

Последние новости:
18.10.2017

Законопроект "О внесении изменений в часть третью Гражданского кодекса Российской Федерации в части усиления прав наследников" устанавливает ряд новых правил, обусловленных существованием в гражданском законодательстве ряда несправедливых положений в сфере наследственного права, правовых пробелов, а также сложившейся правоприменительной практики, нарушающих права и законные интересы наследников. ,Так, законопроектом подчеркивается недопустимость применения иных, кроме предусмотренных законодательством оснований для отказа в восстановлении пропущенного срока и признании наследника принявшим наследство. 

06.10.2017

Законопроект "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" подготовлен во исполнение Указа Президента Российской Федерации с учетом заложенной концепции и направлен на уточнение отдельных положений Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в части исключения слов "инженерно-технических, дорожно-строительных воинских формирований при федеральных органах исполнительной власти".

13.09.2017

Законопроект возлагает доказательственную презумпцию на субъекты предпринимательской деятельности некачественно выполнившие строительные автодорожные работы или ремонт автомобильных дорог. В случае причинения вреда в течении гарантийного срока, субъект предпринимательской деятельности, выполнивший работы по строительству или ремонту дороги, если не докажет, что указанные разрушение, повреждение, нарушение возникли вследствие умысла потерпевшего, действий третьих лиц или чрезвычайного и непредотвратимого при данных условиях обстоятельства (непреодолимой силы), возмещает убытки в соответствии с гражданским законодательством.

Проект Федерального закона № 88553-7

Дата размещения новости: 30.01.2017

Внесенный в Госдуму Правительством РФ законопроект "О внесении изменения в статью 93 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" подготовлен в соответствии с поручением Совета при Правительстве Российской Федерации по вопросам попечительства в социальной сфере от 18 ноября 2015 г. о подготовке предложений в части дополнения перечня государственных или муниципальных учреждений (организаций), имеющих право осуществлять закупки товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), организациями для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Пунктом 40 Положения о деятельности организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и об устройстве в них детей, оставшихся без попечения родителей, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24 мая 2014 г. № 481, предусмотрено требование об обеспечении возможности приобретения личных вещей для воспитанников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с их участием. Вместе с тем на практике указанный пункт труднореализуем в связи с порядком закупки товаров, установленным Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ).

Проектом федерального закона предусматривается распространение действия пункта 5 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ на организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в которые помещаются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, под надзор в соответствии со статьей 155.1 Семейного кодекса Российской Федерации.

Принятие проекта федерального закона позволит организациям для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, осуществлять закупки товара, работы или услуги у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на сумму, не превышающую четырехсот тысяч рублей. При этом годовой объем закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не должен превышать пятьдесят процентов совокупного годового объема закупок заказчика и не должен составлять более чем двадцать миллионов рублей.

Проект федерального закона не содержит положений, противоречащих положениям Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г., а также положениям иных международных договоров Российской Федерации.

Принятие проекта федерального закона не потребует выделения дополнительных бюджетных ассигнований из соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Вернуться на предыдущую страницу

Если вы не нашли на данной странице нужной вам информации, попробуйте воспользоваться поиском по сайту:
↑