• Москва, Московская область
    +7 (499) 703-47-96
  • Санкт-Петербург, Ленинградская область
    +7 (812) 309-56-72
  • Федеральный номер
    8 (800) 777-08-62 доб. 141

Звонки бесплатны.
Работаем без выходных

Последние новости:
09.08.2017

Законопроект "О внесении изменений в статью 302 ГК РФ (в части совершенствования защиты прав добросовестного приобретателя)" предполагает установление запрета на истребование в собственность РФ, ее субъекта, или муниципального образования жилого помещения, выбывшего из собственности РФ, субъекта РФ, или муниципального образования, от добросовестного приобретателя-гражданина. Указанные правила распространяются в том числе на добросовестных приобретателей, которые приобрели имущество безвозмездно. В этом случае при рассмотрении подобных исков судами будет устанавливаться факт добросовестности приобретателя жилого помещения.

 

27.07.2017

Законопроектом "О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации в целях усиления ответственности за коррупцию" предлагается исключить из Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации статью 23. Рекомендацией vii ГРЕКО предложено криминализировать торговлю влиянием в соответствии со статьей 12 Конвенции. В связи с этим предлагается дополнить Уголовный кодекс Российской Федерации статьей 291.4 «Злоупотребление влиянием». 

25.06.2017

Данным законопроектом предлагается внести изменения в Федеральный закон "Об акционерных обществах", Федеральный закон "О рынке ценных бумаг" и Федеральный закон "Об обществах с ограниченной ответственностью". Его положения направлены на законодательное закрепление инструментов и реализацию механизмов, необходимых для повышения эффективности взаимоотношений между участниками гражданско-правовых отношений, в частности, в сфере осуществления предпринимательской деятельности. 

Проект Федерального закона № 111914-7

Дата размещения новости: 28.02.2017

Как указывается в пояснительной записке, законопроект разработан в целях совершенствования избирательной системы Российской Федерации.

В соответствии с Конституцией Российской Федерации выборы являются одной из форм высшего непосредственного выражения власти народа - носителя суверенитета и единственного источника власти в Российской Федерации.

Совершенствование избирательного процесса имеет большое значение для развития Российской Федерации как правового и демократического государства.

Одним из основных показателей, характеризующих отношение граждан к избирательному процессу, является процент явки избирателей на избирательные участки в день голосования. Низкая явка избирателей может свидетельствовать о низком уровне гражданской активности и существующем безразличии граждан к происходящим в стране политическим процессам.

Немаловажным фактором участия в выборах является возможность граждан оказывать реальное воздействие на формирование органов государственной власти, что позволяет гражданам в дальнейшем реализовать свое конституционное право на участие в управлении государственными делами. Таким образом, выборы, в которых приняла участие незначительная часть населения, не могут отражать реального мнения населения и воли народа.

Закрепленное в Конституции РФ активное право граждан избирать должно быть обеспечено со стороны государства эффективным механизмом реализации данного права, и здесь крайне важна установленная законом дата единого дня голосования.

Следует отметить, что законодательная практика переноса дня голосования при проведении выборов в органы власти различных уровней напрямую коррелировала с процентом явки избирателей на участки.

Сравнительный анализ двух последних выборов в Государственную Думу показывает снижение явки на выборах 2016 года более чем на 10 %: 40,37 % в целом по России против 51,7 % в 2011 году, что, по мнению большинства политиков и ученых, напрямую связано с переносом даты выборов с декабря на сентябрь.

Проведение выборов в сентябре показало более низкую избирательную активность граждан, что обусловлено периодом отпусков и полевых работ.

Считаем, что установление даты выборов должно основываться на обеспечении максимальной возможности граждан для участия в выборах и исключении коллизии реализации установленных законом прав граждан.

Иначе говоря, государство не должно ставить гражданина перед выбором: реализации какого права отдать предпочтение - права избирать или права на отдых.

Законопроектом предлагается перенести выборы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации с сентября на апрель, а также проводить выборы не в воскресенье, а в рабочий день - в среду.

Такой подход позволит обеспечить большую эффективность избирательного процесса как с точки зрения проведения самой процедуры выборов, включая регистрацию кандидатов и предвыборную агитацию, так и с точки зрения повышения избирательной активности граждан.

Также предлагается привести к единообразию дату выборов в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации и даты выборов в органы власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления. Принятие данного законопроекта крайне актуально именно сегодня, поскольку позволяет учесть недавний опыт, полученный в ходе проведения избирательной компании, и позволит законодательно усовершенствовать избирательный процесс в Российской Федерации. Кроме того, принятие данного законопроекта обеспечит возможность до следующих выборов в Государственную Думу оценить эффективность переноса даты выборов с сентября на апрель в процессе проведения выборов в органы власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.

Вернуться на предыдущую страницу

Если вы не нашли на данной странице нужной вам информации, попробуйте воспользоваться поиском по сайту:
↑