• Москва, Московская область
    +7 (499) 703-47-96
  • Санкт-Петербург, Ленинградская область
    +7 (812) 309-56-72
  • Федеральный номер
    8 (800) 777-08-62 доб. 141

Звонки бесплатны.
Работаем без выходных

Последние новости:
06.02.2018

Законопроект "О Конституционном Собрании Российской Федерации" подготовлен в соответствии со статьями 134 и 135 Конституции Российской Федерации. Законопроект определяет порядок внесения предложения о пересмотре положений глав 1. 2 и 9 Конституции Российской Федерации, порядок созыва и деятельности Конституционного Собрания, порядок принятия решений Конституционного Собрания, включая порядок принятия новой Конституции Российской Федерации. Законопроект состоит из шести глав и тридцати четырех статей.

29.01.2018

Законопроектом предлагается дополнить статью 28 Закона о рекламе частью 31 следующего содержания: "Реклама услуг микрофинансовых организаций должна содержать информацию о размере процентной ставки за пользование микрозаймом (в процентах годовых), сумме и сроке возврата микрозайма, перечне всех дополнительных расходов заемщика, связанных с получением, обслуживанием и возвратом микрозайма, штрафных санкциях за нарушение срока возврата микрозайма".

17.01.2018

Законопроект направлен на совершенствование гражданского законодательства. Основной его целью является представление заемщику возможности самостоятельно оценить положительные и отрицательные стороны двух способов погашения долга и сделать собственный выбор, нести ответственность за собственный выбор.

Проект Федерального закона № 115547-7

Дата размещения новости: 04.03.2017

Проектом федерального закона "О внесении изменений в статью 4 Закона Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" внесен в Государственную Думу членами Совета Федерации В.В. Рязанским, Е.В. Бибиковой, А.Г. Варфоломеевым, Л.П. Кононовой, В.И. Круглым, Л.Н. Тюриной, а также депутатом Государственной Думы А.К. Исаевым.

Законопроектом уточнены отдельные нормы статьи 4 Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 г. № 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (далее - Закон) в целях недопущения нарушения прав детей, родившихся за пределами зон радиоактивного загрязнения, родители (один из родителей) которых прожил необходимый период перед рождением ребенка и в настоящее время ребенок постоянно проживает с этими родителями (одним из родителей) на территориях указанных зон.

Частями второй и третьей статьи 4 Закона (в редакции Федерального закона от 29 декабря 2015 года № Э88-ФЗ), в частности, установлено, что меры социальной поддержки, предусмотренные пунктами 2 и 3 части первой статьи 25 Закона, а также ежемесячная денежная выплата в соответствии со статьей 27.1 Закона (далее - ЕДВ) предоставляются, соответственно, при условии постоянного проживания детей и подростков в возрасте до 18 лет в зонах радиоактивного загрязнения, в том числе перед их переселением из этих зон (за исключением детей, родившихся в данных зонах, а также детей первого и последующих поколений граждан, указанных в пунктах 1 - 3 и 6 части первой статьи 13 Закона, родившихся после радиоактивного облучения вследствие чернобыльской катастрофы одного из родителей), непосредственно перед предоставлением этих мер и ЕДВ:

  1. в зоне отселения - не менее 1 года;
  2. в зоне проживания с правом на отселение - не менее 3 лет; 3) в зоне проживания с льготным социально-экономическим статусом - не менее 4 лет.

Из данных норм Закона вытекает, что названные меры социальной поддержки и ЕДВ гарантируются, в том числе детям, родившимся в зонах отселения, проживания с правом на отселение и проживания с льготным социально-экономическим статусом.

Однако, неукоснительно следуя этой норме Закона, реализовать право на меры социальной поддержки и ЕДВ детей, у которых родители (один из родителей), постоянно проживали перед рождением ребенка в названных зонах необходимый период, но ребенок родился на "чистой" территории и продолжает после рождения постоянно проживать совместно с родителями (одним из родителей) в этих зонах, не представляется возможным.

Как правило, местом рождения ребенка в свидетельстве о рождении указывается фактическое место рождения ребенка - населенный пункт, в котором расположено родильное учреждение. Вместе с тем не каждый населенный пункт, расположенный на загрязненной территории, имеет такие учреждения. Кроме того по медицинским показаниям, иным обстоятельствам, не зависящим от волеизъявления родителей (одного из родителей), ребенок может родиться на "чистой" территории. Однако впоследствии ребенок, родившийся на "чистой" территории, постоянно проживает по месту жительства родителей (одного из родителей) на загрязненной территории.

При этом по желанию родителей (одного из родителей), проживающих в сельской местности, согласно абзацу второму части 2 статьи 15 Федерального закона от 15 ноября 1997 г. № 14Э-ФЗ "Об актах гражданского состояния" вместо фактического места рождения ребенка в его свидетельстве о рождении может быть указано место жительства родителей (одного из родителей).

Родители (один из родителей), не проживающие в сельской местности, но постоянно проживающие на загрязненных территориях перед рождением ребенка, не обладают правом на внесение в свидетельство о рождении ребенка данных, связанных с определением, по их желанию, места рождения их ребенка.

В связи с этим, следуя нормам частей второй и третьей статьи 4 Закона, для представления таким детям отдельных мер социальной поддержки и ЕДВ им необходимо прожить на загрязненной территории соответствующий период перед предоставлением этих мер. Кроме того данное условие ставит таких детей в неравное положение с детьми, также родившимися на "чистых" территориях, но в свидетельстве о рождении которых местом рождения значится населенный пункт, расположенный на загрязненной территории.

Учитывая вышеназванные обстоятельства, законопроектом предлагается уточнить круг лиц из числа детей и подростков в возрасте до 18 лет, постоянно проживающих в зонах отселения, проживания с правом на отселение и в зоне проживания с льготным социально-экономическим статусом, которые подпадают под действие норм частей второй и третьей статьи 4 Закона, в целях предоставления им отдельных гарантий, предусмотренных Законом.

Законопроект не содержит положений, не соответствующих положениям Договора о Евразийском экономическом союзе, а также положениям иных международных договоров Российской Федерации.

Принятие и реализация законопроекта не потребует дополнительных расходов федерального бюджета, а также не окажет влияние на достижение целей государственных программ Российской Федерации.

Настоящий законопроект поддерживается Правительством Российской Федерации, что отражено в заключении Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года № 933п-П12. Замечания Правительства Российской Федерации, высказанные в заключении, учтены в законопроекте.

Вернуться на предыдущую страницу

Если вы не нашли на данной странице нужной вам информации, попробуйте воспользоваться поиском по сайту:
↑