• Москва, Московская область
    +7 (499) 703-47-96
  • Санкт-Петербург, Ленинградская область
    +7 (812) 309-56-72
  • Федеральный номер
    8 (800) 777-08-62 доб. 141

Звонки бесплатны.
Работаем без выходных

Последние новости:
06.02.2018

Законопроект "О Конституционном Собрании Российской Федерации" подготовлен в соответствии со статьями 134 и 135 Конституции Российской Федерации. Законопроект определяет порядок внесения предложения о пересмотре положений глав 1. 2 и 9 Конституции Российской Федерации, порядок созыва и деятельности Конституционного Собрания, порядок принятия решений Конституционного Собрания, включая порядок принятия новой Конституции Российской Федерации. Законопроект состоит из шести глав и тридцати четырех статей.

29.01.2018

Законопроектом предлагается дополнить статью 28 Закона о рекламе частью 31 следующего содержания: "Реклама услуг микрофинансовых организаций должна содержать информацию о размере процентной ставки за пользование микрозаймом (в процентах годовых), сумме и сроке возврата микрозайма, перечне всех дополнительных расходов заемщика, связанных с получением, обслуживанием и возвратом микрозайма, штрафных санкциях за нарушение срока возврата микрозайма".

17.01.2018

Законопроект направлен на совершенствование гражданского законодательства. Основной его целью является представление заемщику возможности самостоятельно оценить положительные и отрицательные стороны двух способов погашения долга и сделать собственный выбор, нести ответственность за собственный выбор.

Проект Федерального закона № 126887-7

Дата размещения новости: 20.03.2017

Проект Федерального закона "О внесении изменений в Гражданский кодекс Российской Федерации" внесен в Госдуму Правительством РФ.

Законопроектом предлагается внести ряд изменений в положения Гражданского кодекса Российской Федерации, регулирующие деятельность организаций по управлению правами на коллективной основе.

Законопроект содержит норму, обязывающую организации по управлению правами на коллективной основе, получившие государственную аккредитацию (далее - аккредитованные организации), в целях повышения "прозрачности" своей деятельности раскрывать информацию о них (методика сбора, распределения собранного вознаграждения, состав органов управления аккредитованной организации и т.д.), в том числе информацию о деятельности, осуществляемой специальными фондами аккредитованных организаций (далее - Фонды), в соответствии с утверждаемым Правительством Российской Федерации стандартом раскрытия информации.

Кроме того, предлагается обязать аккредитованные организации и специальные Фонды проводить по итогам финансового года аудит бухгалтерской (финансовой) отчетности с последующим размещением такой отчетности и аудиторского заключения на официальном сайте аккредитованной организации в сети "Интернет". Годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность должны быть доступны на официальном сайте аккредитованной организации в сети "Интернет" в течение 5 лет.

Законопроектом также предлагается дополнить Гражданский кодекс Российской Федерации статьей 12441 о создании в аккредитованных организациях наблюдательного совета, который формируется из представителей заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, правообладателей, творческих союзов, организаций культуры и пользователей объектов авторского права и смежных прав. К исключительной компетенции наблюдательного совета, устанавливаемой в типовом уставе аккредитованной организации, относится осуществление контроля за финансово-хозяйственной деятельностью аккредитованной организации, принятие решения о создании аккредитованными организациями специальных фондов, осуществление контроля за расходованием этими фондами денежных средств и иные вопросы.

В соответствии с положениями законопроекта отчеты о суммах собранного в пользу правообладателей вознаграждения и об удержанных из него суммах, которые аккредитованная организация обязана представлять на основании статьи 1243 Гражданского кодекса Российской Федерации, должны будут ею также представляться правообладателям с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (путем создания для правообладателя системы "личный кабинет").

Законопроект также содержит положения проекта Соглашения о порядке управления авторскими и смежными правами, разработанного на территории Евразийского экономического союза в соответствии с Договором о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г. (Приложение № 26), а именно:

положение о том, что отказ организации по управлению правами на коллективной основе от заключения с пользователем договора должен быть мотивированным (изменение абзаца 2 пункта 1 статьи 1243 Гражданского кодекса Российской Федерации);

обязанность аккредитованной организации хранить вознаграждение, которое было распределено в пользу конкретного правообладателя, но не выплачено ему в связи с отсутствием информации о нем, в течение общего срока исковой давности. В случае, если информация о правообладателе в течение 3-х лет с года, когда вознаграждение ему было распределено, отсутствует, указанное вознаграждение может быть перераспределено между иными правообладателями.

После принятия законопроекта потребуется внесение изменений в Типовой устав аккредитованной организации по управлению правами на коллективной основе, утвержденный приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 19 февраля 2008 г. № 30, а также разработка стандарта раскрытия аккредитованными организациями информации о своей деятельности. В связи с этим предлагается установить 6-и месячный срок для вступления законопроекта в силу.

Законопроект соответствует положениям Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г., а также иных международных договоров Российской Федерации.

Вернуться на предыдущую страницу

Если вы не нашли на данной странице нужной вам информации, попробуйте воспользоваться поиском по сайту:
↑