• Москва, Московская область
    +7 (499) 703-47-96
  • Санкт-Петербург, Ленинградская область
    +7 (812) 309-56-72
  • Федеральный номер
    8 (800) 777-08-62 доб. 141

Звонки бесплатны.
Работаем без выходных

Последние новости:
18.10.2017

Законопроект "О внесении изменений в часть третью Гражданского кодекса Российской Федерации в части усиления прав наследников" устанавливает ряд новых правил, обусловленных существованием в гражданском законодательстве ряда несправедливых положений в сфере наследственного права, правовых пробелов, а также сложившейся правоприменительной практики, нарушающих права и законные интересы наследников. ,Так, законопроектом подчеркивается недопустимость применения иных, кроме предусмотренных законодательством оснований для отказа в восстановлении пропущенного срока и признании наследника принявшим наследство. 

06.10.2017

Законопроект "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" подготовлен во исполнение Указа Президента Российской Федерации с учетом заложенной концепции и направлен на уточнение отдельных положений Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в части исключения слов "инженерно-технических, дорожно-строительных воинских формирований при федеральных органах исполнительной власти".

13.09.2017

Законопроект возлагает доказательственную презумпцию на субъекты предпринимательской деятельности некачественно выполнившие строительные автодорожные работы или ремонт автомобильных дорог. В случае причинения вреда в течении гарантийного срока, субъект предпринимательской деятельности, выполнивший работы по строительству или ремонту дороги, если не докажет, что указанные разрушение, повреждение, нарушение возникли вследствие умысла потерпевшего, действий третьих лиц или чрезвычайного и непредотвратимого при данных условиях обстоятельства (непреодолимой силы), возмещает убытки в соответствии с гражданским законодательством.

Проект федерального закона № 134557-7

Дата размещения новости: 28.03.2017

Проект федерального закона № 134557-7 "О внесении изменений в статьи 7-1 и 7-3 Федерального закона "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" и статью 13 Федерального закона "Об аудиторской деятельности" внесен в Государственную Думу Правительством РФ.

Как указывается в пояснительной записке, данный разработан с целью приведения законодательства Российской Федерации, затрагивающего вопросы осуществления аудиторской деятельности, в соответствие с Рекомендацией № 23 Международных стандартов по противодействию отмыванию денег, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения Группы разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег (ФАТФ) (далее - Рекомендация ФАТФ).

Российская Федерация является членом ФАТФ, и проект федерального закона направлен на обеспечение надлежащей правовой основы для реализации государственной политики в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма при осуществлении аудиторской деятельности аудиторскими организациями, индивидуальными аудиторами (далее по тексту - аудиторы).

Предлагаемые проектом федерального закона изменения в статью 71 Федерального закона от 7 августа 2001 г. №115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (далее - Федеральный закон №115-ФЗ) направлены на установление для аудиторов обязанности по уведомлению органа, осуществляющего функции по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, о наличии любых оснований полагать, что сделки или финансовые операции аудируемого лица связаны с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, или финансированием терроризма.

Корреспондирующие изменения предлагается внести также в статью 13 Федерального закона от 30 декабря 2008 г. № 307-Ф3 "Об аудиторской деятельности".

Положения, предложенные проектом федерального закона, на законодательном уровне закрепляют обязанности аудиторов, предусмотренные Федеральными стандартами аудиторской деятельности 5/2010 и 6/2010, утвержденными приказом Минфина России от 17 августа 2010 г. № 90н "Об утверждении федеральных стандартов аудиторской деятельности".

Принятие предлагаемых изменений в отношении аудиторов будет способствовать выполнению указанной Рекомендации ФАТФ, а также повышению эффективности контроля в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.

Кроме того, проектом федерального закона подпункт 5 пункта 1 статьи 7.3 Федерального закона № 115-ФЗ приводится в соответствие с абзацем первым пункта 1 статьи 7.3 указанного Федерального закона.

Принятие проекта федерального закона не окажет влияния на достижение целей государственных программ Российской Федерации.

Законопроект соответствует положениям Договора о Евразийском экономическом союзе, а также положениям иных международных договоров Российской Федерации.

 

Вернуться на предыдущую страницу

Если вы не нашли на данной странице нужной вам информации, попробуйте воспользоваться поиском по сайту:
↑