• Москва, Московская область
    +7 (499) 703-47-96
  • Санкт-Петербург, Ленинградская область
    +7 (812) 309-56-72
  • Федеральный номер
    8 (800) 777-08-62 доб. 141

Звонки бесплатны.
Работаем без выходных

Последние новости:
18.10.2017

Законопроект "О внесении изменений в часть третью Гражданского кодекса Российской Федерации в части усиления прав наследников" устанавливает ряд новых правил, обусловленных существованием в гражданском законодательстве ряда несправедливых положений в сфере наследственного права, правовых пробелов, а также сложившейся правоприменительной практики, нарушающих права и законные интересы наследников. ,Так, законопроектом подчеркивается недопустимость применения иных, кроме предусмотренных законодательством оснований для отказа в восстановлении пропущенного срока и признании наследника принявшим наследство. 

06.10.2017

Законопроект "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" подготовлен во исполнение Указа Президента Российской Федерации с учетом заложенной концепции и направлен на уточнение отдельных положений Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в части исключения слов "инженерно-технических, дорожно-строительных воинских формирований при федеральных органах исполнительной власти".

13.09.2017

Законопроект возлагает доказательственную презумпцию на субъекты предпринимательской деятельности некачественно выполнившие строительные автодорожные работы или ремонт автомобильных дорог. В случае причинения вреда в течении гарантийного срока, субъект предпринимательской деятельности, выполнивший работы по строительству или ремонту дороги, если не докажет, что указанные разрушение, повреждение, нарушение возникли вследствие умысла потерпевшего, действий третьих лиц или чрезвычайного и непредотвратимого при данных условиях обстоятельства (непреодолимой силы), возмещает убытки в соответствии с гражданским законодательством.

Проект Федерального закона № 137528-7

Дата размещения новости: 01.04.2017

Законопроект "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" внесен в Государственную Думу Законодательным Собранием Вологодской области.

Как указывается в пояснительной записке к законопроекту, современное состояние алкогольного рынка характеризуется высоким уровнем смертности населения от отравления алкогольными суррогатами, спиртосодержащими жидкостями "двойного назначения".

Речь идет о парфюмерии, чистящих средствах, жидкостях для мытья окон и защиты от обледенения.

От 70 до 95 процентов спиртосодержащей непищевой продукции применяется не по прямому предназначению, а как "бюджетный" аналог алкогольной продукции.

С ростом цен на спиртные напитки суррогаты алкоголя становятся все более популярными, особенно с учетом их ценовой легкодоступности (10-15 рублей за 100 мл).

При этом в последние несколько лет наблюдается увеличение количества отравлений и смертей от употребления спиртосодержащей продукции "двойного назначения".

Отравление суррогатами алкоголя занимает лидирующую позицию в статистике всех интоксикаций.

Решение этих актуальных вопросов лежит в плоскости федерального законодательства. У субъектов Российской Федерации отсутствуют полномочия по введению каких-либо ограничений по обороту указанной продукции.

В целях предотвращения потребления населением спиртосодержащей непищевой продукции и снижения алкоголизации населения представленным проектом федерального закона предлагается внести изменения в Федеральный закон от 22 ноября 1995 года № 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (далее - Федеральный закон № 171-ФЗ) в части установления запрета на розничную продажу спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции:

  • в нестационарных торговых объектах;
  • посредством торговых автоматов;
  • с 23 часов до 8 часов утра по местному времени.

Правительством Российской Федерации утвержден перечень парфюмерно-косметической продукции в соответствии с Общероссийским классификатором продукции (далее - перечень), на деятельность по обороту которой не распространяется действие Федерального закона № 171-ФЗ, например лосьоны емкостью до 250 мл.

В целях установления запрета по месту и времени розничной продажи указанной продукции потребуется внести изменения в перечень, исключив из него косметическую продукцию (лосьоны емкостью до 250 мл).

Вернуться на предыдущую страницу

Если вы не нашли на данной странице нужной вам информации, попробуйте воспользоваться поиском по сайту:
↑