• Москва, Московская область
    +7 (499) 703-47-96
  • Санкт-Петербург, Ленинградская область
    +7 (812) 309-56-72
  • Федеральный номер
    8 (800) 777-08-62 доб. 141

Звонки бесплатны.
Работаем без выходных

Последние новости:
09.08.2017

Законопроект "О внесении изменений в статью 302 ГК РФ (в части совершенствования защиты прав добросовестного приобретателя)" предполагает установление запрета на истребование в собственность РФ, ее субъекта, или муниципального образования жилого помещения, выбывшего из собственности РФ, субъекта РФ, или муниципального образования, от добросовестного приобретателя-гражданина. Указанные правила распространяются в том числе на добросовестных приобретателей, которые приобрели имущество безвозмездно. В этом случае при рассмотрении подобных исков судами будет устанавливаться факт добросовестности приобретателя жилого помещения.

 

27.07.2017

Законопроектом "О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации в целях усиления ответственности за коррупцию" предлагается исключить из Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации статью 23. Рекомендацией vii ГРЕКО предложено криминализировать торговлю влиянием в соответствии со статьей 12 Конвенции. В связи с этим предлагается дополнить Уголовный кодекс Российской Федерации статьей 291.4 «Злоупотребление влиянием». 

25.06.2017

Данным законопроектом предлагается внести изменения в Федеральный закон "Об акционерных обществах", Федеральный закон "О рынке ценных бумаг" и Федеральный закон "Об обществах с ограниченной ответственностью". Его положения направлены на законодательное закрепление инструментов и реализацию механизмов, необходимых для повышения эффективности взаимоотношений между участниками гражданско-правовых отношений, в частности, в сфере осуществления предпринимательской деятельности. 

Проект Федерального закона № 142662-7

Дата размещения новости: 06.04.2017

Проект Федерального закона "О внесении изменений в статью 3 Федерального закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат" разработан Минобороны России в инициативном порядке.

Как указывается в пояснительной записке к законопроекту, Федеральным законом "О воинской обязанности и военной службе" (статья 51) определены основания увольнения с военной службы, в соответствии с которыми военнослужащие:

  • подлежат увольнению с военной службы (пункт 1 статьи 51);
  • могут быть досрочно уволены с военной службы (пункт 2 статьи 51);
  • имеют право на досрочное увольнение с военной службы (пункт 3 статьи 51).

Федеральным законом "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат" (далее - Федеральный закон № ЗОб-ФЗ) установлено, что военнослужащим, увольняемым с военной службы, за исключением лиц, уволенных по основаниям, поименованным в части 4 статьи 3 Федерального закона № ЗОб-ФЗ, выплачивается единовременное пособие, предусмотренное частью 3 статьи 3 Федерального закона № ЗОб-ФЗ (далее - единовременное пособие).

Перечень оснований, при увольнении по которым военнослужащим единовременное пособие не выплачивается, в большей своей части состоит из оснований, содержащихся в пунктах 1 и 2 статьи 51 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе" (по которым военнослужащий либо подлежит увольнению, либо может быть уволен с военной службы).

Федеральным законом "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в пункт 2 статьи 51 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе" дополнительно включены два основания, в соответствии с которыми по решению соответствующего командира или начальника военнослужащий может быть досрочно уволен с военной службы.

Справочно:
В 2016 году из Вооруженных Сил Российской Федерации по причине непрохождения обязательных химико-токсикологических исследований наличия в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов и в связи с совершением административного правонарушения, связанного с потреблением наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ было уволено 56 военнослужащих.

При этом в соответствии с действующим порядком выплаты единовременного пособия за военнослужащими, уволенными с военной службы по вышеуказанным основаниям, сохраняется право на его получение.

Учитывая изложенное, законопроектом предлагается расширить перечень оснований, при увольнении по которым военнослужащим не выплачивается единовременное пособие, дополнив его следующими основаниями:

  • в связи с непрохождением в установленном порядке обязательных химико-токсикологических исследований наличия в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов;
  • в связи с совершением административного правонарушения, связанного с потреблением наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ.

Законопроект согласован всеми заинтересованными федеральными органами исполнительной власти.

В соответствии с Правилами раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных актов и результатах их общественного обсуждения с 30 мая по 13 июня 2016 г. проводилось общественное обсуждение законопроекта на официальном портале regulation.gov.ru. Замечаний и предложений по законопроекту не поступило.

Для проведения независимой антикоррупционной экспертизы законопроект размещался на указанном сайте с 14 по 27 июня 2016 г. Заключения независимых экспертов в указанный период не поступили.

Проект федерального закона соответствует положениям Договора о Евразийском экономическом союзе, а также положениям иных международных договоров Российской Федерации.

Вернуться на предыдущую страницу

Если вы не нашли на данной странице нужной вам информации, попробуйте воспользоваться поиском по сайту:
↑