• Москва, Московская область
    +7 (499) 703-47-96
  • Санкт-Петербург, Ленинградская область
    +7 (812) 309-56-72
  • Федеральный номер
    8 (800) 777-08-62 доб. 141

Звонки бесплатны.
Работаем без выходных

Последние новости:
28.03.2018

Законопроектом "О внесении изменений в КоАП РФ в части усиления административной ответственности за совершение противоправных деяний на воздушном транспорте" предлагается усилить административную ответственность за такие деяния, как управление воздушным судном лицом, не имеющим права управления им, управление воздушным судном лицом, находящимся в состоянии опьянения, передача управления воздушным судном лицу, находящемуся в состоянии опьянения, невыполнение лицами, находящимися на борту воздушного судна, законных распоряжений командира воздушного судна и др.

21.03.2018

Целями законопроекта "О цифровых финансовых активах" является законодательное закрепление в российском правовом поле определений наиболее широко распространенных в настоящее время финансовых активов, создаваемых и/или выпускаемых с использованием цифровых финансовых технологий, к которым законопроект относит распределенный реестр цифровых транзакций, а также создание правовых условий для привлечения российскими юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями инвестиций путем выпуска токенов, являющихся одним из видов цифровых финансовых активов.

14.03.2018

Законопроектом предусматривается дополнение пункта 2 статьи 12.4 Федерального закона "Об исключительной экономической зоне Российской Федерации", которая устанавливает права и обязанности лиц, осуществляющих рыболовство в экономической зоне, положением об обязанности для таких лиц проходить контрольные пункты (точки) и соблюдать порядок их прохождения, установленные федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства и федеральным органом исполнительной власти по обороне.

Проект Федерального закона № 142662-7

Дата размещения новости: 06.04.2017

Проект Федерального закона "О внесении изменений в статью 3 Федерального закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат" разработан Минобороны России в инициативном порядке.

Как указывается в пояснительной записке к законопроекту, Федеральным законом "О воинской обязанности и военной службе" (статья 51) определены основания увольнения с военной службы, в соответствии с которыми военнослужащие:

  • подлежат увольнению с военной службы (пункт 1 статьи 51);
  • могут быть досрочно уволены с военной службы (пункт 2 статьи 51);
  • имеют право на досрочное увольнение с военной службы (пункт 3 статьи 51).

Федеральным законом "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат" (далее - Федеральный закон № ЗОб-ФЗ) установлено, что военнослужащим, увольняемым с военной службы, за исключением лиц, уволенных по основаниям, поименованным в части 4 статьи 3 Федерального закона № ЗОб-ФЗ, выплачивается единовременное пособие, предусмотренное частью 3 статьи 3 Федерального закона № ЗОб-ФЗ (далее - единовременное пособие).

Перечень оснований, при увольнении по которым военнослужащим единовременное пособие не выплачивается, в большей своей части состоит из оснований, содержащихся в пунктах 1 и 2 статьи 51 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе" (по которым военнослужащий либо подлежит увольнению, либо может быть уволен с военной службы).

Федеральным законом "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в пункт 2 статьи 51 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе" дополнительно включены два основания, в соответствии с которыми по решению соответствующего командира или начальника военнослужащий может быть досрочно уволен с военной службы.

Справочно:
В 2016 году из Вооруженных Сил Российской Федерации по причине непрохождения обязательных химико-токсикологических исследований наличия в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов и в связи с совершением административного правонарушения, связанного с потреблением наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ было уволено 56 военнослужащих.

При этом в соответствии с действующим порядком выплаты единовременного пособия за военнослужащими, уволенными с военной службы по вышеуказанным основаниям, сохраняется право на его получение.

Учитывая изложенное, законопроектом предлагается расширить перечень оснований, при увольнении по которым военнослужащим не выплачивается единовременное пособие, дополнив его следующими основаниями:

  • в связи с непрохождением в установленном порядке обязательных химико-токсикологических исследований наличия в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов;
  • в связи с совершением административного правонарушения, связанного с потреблением наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ.

Законопроект согласован всеми заинтересованными федеральными органами исполнительной власти.

В соответствии с Правилами раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных актов и результатах их общественного обсуждения с 30 мая по 13 июня 2016 г. проводилось общественное обсуждение законопроекта на официальном портале regulation.gov.ru. Замечаний и предложений по законопроекту не поступило.

Для проведения независимой антикоррупционной экспертизы законопроект размещался на указанном сайте с 14 по 27 июня 2016 г. Заключения независимых экспертов в указанный период не поступили.

Проект федерального закона соответствует положениям Договора о Евразийском экономическом союзе, а также положениям иных международных договоров Российской Федерации.

Вернуться на предыдущую страницу

Если вы не нашли на данной странице нужной вам информации, попробуйте воспользоваться поиском по сайту:
↑