• Москва, Московская область
    +7 (499) 703-47-96
  • Санкт-Петербург, Ленинградская область
    +7 (812) 309-56-72
  • Федеральный номер
    8 (800) 777-08-62 доб. 141

Звонки бесплатны.
Работаем без выходных

Последние новости:
18.10.2017

Законопроект "О внесении изменений в часть третью Гражданского кодекса Российской Федерации в части усиления прав наследников" устанавливает ряд новых правил, обусловленных существованием в гражданском законодательстве ряда несправедливых положений в сфере наследственного права, правовых пробелов, а также сложившейся правоприменительной практики, нарушающих права и законные интересы наследников. ,Так, законопроектом подчеркивается недопустимость применения иных, кроме предусмотренных законодательством оснований для отказа в восстановлении пропущенного срока и признании наследника принявшим наследство. 

06.10.2017

Законопроект "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" подготовлен во исполнение Указа Президента Российской Федерации с учетом заложенной концепции и направлен на уточнение отдельных положений Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в части исключения слов "инженерно-технических, дорожно-строительных воинских формирований при федеральных органах исполнительной власти".

13.09.2017

Законопроект возлагает доказательственную презумпцию на субъекты предпринимательской деятельности некачественно выполнившие строительные автодорожные работы или ремонт автомобильных дорог. В случае причинения вреда в течении гарантийного срока, субъект предпринимательской деятельности, выполнивший работы по строительству или ремонту дороги, если не докажет, что указанные разрушение, повреждение, нарушение возникли вследствие умысла потерпевшего, действий третьих лиц или чрезвычайного и непредотвратимого при данных условиях обстоятельства (непреодолимой силы), возмещает убытки в соответствии с гражданским законодательством.

Проект Федерального закона № 142662-7

Дата размещения новости: 06.04.2017

Проект Федерального закона "О внесении изменений в статью 3 Федерального закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат" разработан Минобороны России в инициативном порядке.

Как указывается в пояснительной записке к законопроекту, Федеральным законом "О воинской обязанности и военной службе" (статья 51) определены основания увольнения с военной службы, в соответствии с которыми военнослужащие:

  • подлежат увольнению с военной службы (пункт 1 статьи 51);
  • могут быть досрочно уволены с военной службы (пункт 2 статьи 51);
  • имеют право на досрочное увольнение с военной службы (пункт 3 статьи 51).

Федеральным законом "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат" (далее - Федеральный закон № ЗОб-ФЗ) установлено, что военнослужащим, увольняемым с военной службы, за исключением лиц, уволенных по основаниям, поименованным в части 4 статьи 3 Федерального закона № ЗОб-ФЗ, выплачивается единовременное пособие, предусмотренное частью 3 статьи 3 Федерального закона № ЗОб-ФЗ (далее - единовременное пособие).

Перечень оснований, при увольнении по которым военнослужащим единовременное пособие не выплачивается, в большей своей части состоит из оснований, содержащихся в пунктах 1 и 2 статьи 51 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе" (по которым военнослужащий либо подлежит увольнению, либо может быть уволен с военной службы).

Федеральным законом "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в пункт 2 статьи 51 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе" дополнительно включены два основания, в соответствии с которыми по решению соответствующего командира или начальника военнослужащий может быть досрочно уволен с военной службы.

Справочно:
В 2016 году из Вооруженных Сил Российской Федерации по причине непрохождения обязательных химико-токсикологических исследований наличия в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов и в связи с совершением административного правонарушения, связанного с потреблением наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ было уволено 56 военнослужащих.

При этом в соответствии с действующим порядком выплаты единовременного пособия за военнослужащими, уволенными с военной службы по вышеуказанным основаниям, сохраняется право на его получение.

Учитывая изложенное, законопроектом предлагается расширить перечень оснований, при увольнении по которым военнослужащим не выплачивается единовременное пособие, дополнив его следующими основаниями:

  • в связи с непрохождением в установленном порядке обязательных химико-токсикологических исследований наличия в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов;
  • в связи с совершением административного правонарушения, связанного с потреблением наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ.

Законопроект согласован всеми заинтересованными федеральными органами исполнительной власти.

В соответствии с Правилами раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных актов и результатах их общественного обсуждения с 30 мая по 13 июня 2016 г. проводилось общественное обсуждение законопроекта на официальном портале regulation.gov.ru. Замечаний и предложений по законопроекту не поступило.

Для проведения независимой антикоррупционной экспертизы законопроект размещался на указанном сайте с 14 по 27 июня 2016 г. Заключения независимых экспертов в указанный период не поступили.

Проект федерального закона соответствует положениям Договора о Евразийском экономическом союзе, а также положениям иных международных договоров Российской Федерации.

Вернуться на предыдущую страницу

Если вы не нашли на данной странице нужной вам информации, попробуйте воспользоваться поиском по сайту:
↑