• Москва, Московская область
    +7 (499) 703-47-96
  • Санкт-Петербург, Ленинградская область
    +7 (812) 309-56-72
  • Федеральный номер
    8 (800) 777-08-62 доб. 141

Звонки бесплатны.
Работаем без выходных

Последние новости:
13.09.2017

Законопроект возлагает доказательственную презумпцию на субъекты предпринимательской деятельности некачественно выполнившие строительные автодорожные работы или ремонт автомобильных дорог. В случае причинения вреда в течении гарантийного срока, субъект предпринимательской деятельности, выполнивший работы по строительству или ремонту дороги, если не докажет, что указанные разрушение, повреждение, нарушение возникли вследствие умысла потерпевшего, действий третьих лиц или чрезвычайного и непредотвратимого при данных условиях обстоятельства (непреодолимой силы), возмещает убытки в соответствии с гражданским законодательством.

23.08.2017

Законопроект "О внесении изменений в статьи 20.25 и 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" предлагает отмену привлечения к административной ответственности граждан, которые в силу различных объективных причин не уплатили административный штраф в срок, предусмотренный КоАП РФ об административных правонарушениях, за совершение административного правонарушения в области дорожного движения. Цель законопроекта - защита прав автовладельцев, а также оптимизация средств, затрачиваемых государством на содержание граждан, находящихся под административным арестом за неуплату административного штрафа.

09.08.2017

Законопроект "О внесении изменений в статью 302 ГК РФ (в части совершенствования защиты прав добросовестного приобретателя)" предполагает установление запрета на истребование в собственность РФ, ее субъекта, или муниципального образования жилого помещения, выбывшего из собственности РФ, субъекта РФ, или муниципального образования, от добросовестного приобретателя-гражданина. Указанные правила распространяются в том числе на добросовестных приобретателей, которые приобрели имущество безвозмездно. В этом случае при рассмотрении подобных исков судами будет устанавливаться факт добросовестности приобретателя жилого помещения.

 

Проект федерального закона № 160414-7

Дата размещения новости: 26.04.2017

Проект Федерального закона "О внесении изменения в Уголовный кодекс Российской Федерации" внесен в Госдуму Народным Собранием Республики Ингушетия.

Как указывается в пояснительной записке к законопроекту, Конституция Российской Федерации провозглашает права и свободы человека и гражданина высшей ценностью и определяет их защиту как обязанность государства. Среди них особое место занимают личные права и свободы, к которым, в частности, относятся право на свободу и личную неприкосновенность, защиту чести и доброго имени.

Признавая эти права одними из важнейших, государство устанавливает самый строгий вид ответственности за их нарушение - уголовную ответственность. Составы преступлений, нарушающих данные права, заключены в главу 17 «Преступления против свободы, чести и достоинства личности» Уголовного кодекса РФ. К данной категории относится и предусмотренная статьей 126 Уголовного кодекса РФ ответственность за похищение человека.

Частым случаем похищения является похищение человека с целью вступления в брак, такие действия на практике подпадают под состав статьи 126 Уголовного кодекса РФ. Однако виновному в большинстве случаев удается избежать уголовной ответственности на основании примечания к данной статье, согласно которому лицо, добровольно освободившее похищенного, освобождается от уголовной ответственности, если в его действиях не содержится иного состава преступления. Такая ситуация сложилась в связи с тем, что законодатель при разработке Уголовного кодекса РФ 1996 года не включил данный состав преступления в новый уголовный закон, руководствуясь, по-видимому, фактом распространения похищений с обозначенным мотивом на ограниченной части территории Российской Федерации, а именно в республиках Северного Кавказа. Однако такая позиция не представляется верной, так как сами республики не вправе устанавливать ответственность за указанное деяние, поскольку согласно Конституции Российской Федерации уголовное законодательство находится в ведении Российской Федерации. В результате правоохранительные органы указанных республик не могут привлекать похитителей к ответственности.

Потерпевшая же сторона, не найдя защиты у государства, часто пытается своими силами возместить ущерб от нанесенного оскорбления, а именно так расценивается похищение женщины местными обычаями. Это создает реальную угрозу внесудебного разрешения конфликта, в результате чего могут пострадать невиновные (например, родственники похитителя или похищенной). В последние годы в ряде республик Северного Кавказа имеют место быть такие случаи, в том числе и с трагическими исходами. Кроме того, такое положение умаляет авторитет государственных органов, которые в данном случае вынуждены самоустраниться от участия в разрешении конфликтной ситуации.

Ранее Народным Собранием Республики Ингушетия было инициировано дополнение к Уголовному кодексу Российской Федерации в части установления меры ответственности за похищение женщины с целью вступления в брак в виде лишения свободы сроком до трех лет. Однако некоторыми субъектами права законодательной инициативы были высказаны замечания, исходя в том числе и из конституционного принципа равенства граждан перед законом вне зависимости от пола и несоразмерности предлагаемых санкций.

Учитывая вышеизложенное Народное Собрание Республики Ингушетия предлагает дополнить статьей 1261 Уголовный кодекс Российской Федерации, предусматривающей ответственность в виде принудительных работ на срок до трех лет либо лишения свободы на тот же срок.

Вернуться на предыдущую страницу

Если вы не нашли на данной странице нужной вам информации, попробуйте воспользоваться поиском по сайту:
↑