• Москва, Московская область
    +7 (499) 703-47-96
  • Санкт-Петербург, Ленинградская область
    +7 (812) 309-56-72
  • Федеральный номер
    8 (800) 555-67-55 доб. 141

Звонки бесплатны.
Работаем без выходных

Последние новости:
28.03.2018

Законопроектом "О внесении изменений в КоАП РФ в части усиления административной ответственности за совершение противоправных деяний на воздушном транспорте" предлагается усилить административную ответственность за такие деяния, как управление воздушным судном лицом, не имеющим права управления им, управление воздушным судном лицом, находящимся в состоянии опьянения, передача управления воздушным судном лицу, находящемуся в состоянии опьянения, невыполнение лицами, находящимися на борту воздушного судна, законных распоряжений командира воздушного судна и др.

21.03.2018

Целями законопроекта "О цифровых финансовых активах" является законодательное закрепление в российском правовом поле определений наиболее широко распространенных в настоящее время финансовых активов, создаваемых и/или выпускаемых с использованием цифровых финансовых технологий, к которым законопроект относит распределенный реестр цифровых транзакций, а также создание правовых условий для привлечения российскими юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями инвестиций путем выпуска токенов, являющихся одним из видов цифровых финансовых активов.

14.03.2018

Законопроектом предусматривается дополнение пункта 2 статьи 12.4 Федерального закона "Об исключительной экономической зоне Российской Федерации", которая устанавливает права и обязанности лиц, осуществляющих рыболовство в экономической зоне, положением об обязанности для таких лиц проходить контрольные пункты (точки) и соблюдать порядок их прохождения, установленные федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства и федеральным органом исполнительной власти по обороне.

Проект Федерального закона № 254476-7

Дата размещения новости: 23.08.2017

Как указывается в пояснительной записке к законопроекту, вносимыми изменениями предлагается не привлекать к административной ответственности граждан, которые в силу различных объективных причин не уплатили административный штраф в срок, предусмотренный Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, за совершение административного правонарушения в области дорожного движения.

По данным Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации в 2016 году за неуплату административного штрафа к административной ответственности были привлечены 1 532 436 человек.

Большая часть граждан, не уплативших штрафы в срок, — водители.

В соответствии с действующим законодательством после составления протокола об административном правонарушении гражданину предоставлено право в течение десяти дней обжаловать соответствующее постановление и в течение 60 дней уплатить штраф. Если уплата штрафа не осуществлена, то соответствующим уполномоченным органом составляется протокол по основаниям, предусмотренным частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ (неуплата административного штрафа в срок) и материалы направляются в суд.

Зачастую, гражданин, управляющий автотранспортным средством, перемещается из одного субъекта Российской Федерации в другой и, совершив административное правонарушение в области дорожного движения в одном субъекте Российской Федерации, может даже не знать об указанном правонарушении и привлечении его к административной ответственности.

Впоследствии в отношении такого гражданина составляется протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ и материалы направляются в суд.

В настоящее время неуплата административного штрафа в установленный срок предусматривает в том числе, такое административное наказание как административный арест, в связи с чем судопроизводство по данному делу должно осуществляться в присутствии привлекаемого к ответственности гражданина.

Таким образом, в случае последующей остановки транспортного средства, находящегося под управлением вышеуказанного гражданина возникают основания для применения к нему одного из наказаний предусмотренных частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ: административный штраф в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Применяемые меры ответственности в таком случае не являются адекватными и гуманными, поскольку штраф не уплачен не в результате злостного уклонения гражданина от уплаты штрафа, а в связи с его возможной неосведомленностью. Более того, на применение меры ответственности в виде административного ареста государство тратит существенные денежные средства.

Предлагаемый законопроект направлен на защиту прав автовладельцев и на оптимизацию средств, затрачиваемых государством на содержание граждан, находящихся под административным арестом.

Вернуться на предыдущую страницу

Если вы не нашли на данной странице нужной вам информации, попробуйте воспользоваться поиском по сайту:
↑