• Москва, Московская область
    +7 (499) 703-47-96
  • Санкт-Петербург, Ленинградская область
    +7 (812) 309-56-72
  • Федеральный номер
    8 (800) 777-08-62 доб. 141

Звонки бесплатны.
Работаем без выходных

Последние новости:
10.01.2018

Проект федерального закона "О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации по вопросу совершенствования уголовного законодательства Российской Федерации в сфере противодействия преступлениям, связанным с незаконной добычей и оборотом водных биологических ресурсов, диких животных, в том числе занесенных в Красную книгу Российской Федерации" направлен на совершенствование уголовного законодательства Российской Федерации в сфере противодействия преступлениям, связанным с незаконной добычей и оборотом водных биологических ресурсов, диких животных, в том числе занесенных в Красную книгу Российской Федерации.

28.12.2017

Законопроект "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции" устанавливает норму, согласно которой руководителю государственного (муниципального) учреждения, его супруге (супругу) и несовершеннолетним детям запрещается открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами.

16.12.2017

Законопроектом предлагается наделить Генпрокурора РФ, а также его заместителей полномочием изымать по письменному ходатайству руководителя следственного органа федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности любое уголовное дело или материалы проверки сообщения о преступлении, выявленном сотрудниками ФСБ России, у любого органа предварительного расследования, за исключением органов ФСБ России, и передавать его (их) следователю органа федеральной службы безопасности, а также поручать проверку сообщения о таком преступлении и его дальнейшее расследование.

Проект Федерального закона № 254476-7

Дата размещения новости: 23.08.2017

Как указывается в пояснительной записке к законопроекту, вносимыми изменениями предлагается не привлекать к административной ответственности граждан, которые в силу различных объективных причин не уплатили административный штраф в срок, предусмотренный Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, за совершение административного правонарушения в области дорожного движения.

По данным Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации в 2016 году за неуплату административного штрафа к административной ответственности были привлечены 1 532 436 человек.

Большая часть граждан, не уплативших штрафы в срок, — водители.

В соответствии с действующим законодательством после составления протокола об административном правонарушении гражданину предоставлено право в течение десяти дней обжаловать соответствующее постановление и в течение 60 дней уплатить штраф. Если уплата штрафа не осуществлена, то соответствующим уполномоченным органом составляется протокол по основаниям, предусмотренным частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ (неуплата административного штрафа в срок) и материалы направляются в суд.

Зачастую, гражданин, управляющий автотранспортным средством, перемещается из одного субъекта Российской Федерации в другой и, совершив административное правонарушение в области дорожного движения в одном субъекте Российской Федерации, может даже не знать об указанном правонарушении и привлечении его к административной ответственности.

Впоследствии в отношении такого гражданина составляется протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ и материалы направляются в суд.

В настоящее время неуплата административного штрафа в установленный срок предусматривает в том числе, такое административное наказание как административный арест, в связи с чем судопроизводство по данному делу должно осуществляться в присутствии привлекаемого к ответственности гражданина.

Таким образом, в случае последующей остановки транспортного средства, находящегося под управлением вышеуказанного гражданина возникают основания для применения к нему одного из наказаний предусмотренных частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ: административный штраф в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Применяемые меры ответственности в таком случае не являются адекватными и гуманными, поскольку штраф не уплачен не в результате злостного уклонения гражданина от уплаты штрафа, а в связи с его возможной неосведомленностью. Более того, на применение меры ответственности в виде административного ареста государство тратит существенные денежные средства.

Предлагаемый законопроект направлен на защиту прав автовладельцев и на оптимизацию средств, затрачиваемых государством на содержание граждан, находящихся под административным арестом.

Вернуться на предыдущую страницу

Если вы не нашли на данной странице нужной вам информации, попробуйте воспользоваться поиском по сайту:
↑