• Москва, Московская область
    +7 (499) 703-47-96
  • Санкт-Петербург, Ленинградская область
    +7 (812) 309-56-72
  • Федеральный номер
    8 (800) 777-08-62 доб. 141

Звонки бесплатны.
Работаем без выходных

Последние новости:
14.11.2017

Проект Федерального закона № 313283-7 "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части введения административной ответственности за незаконную реализацию входных билетов на матчи чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года" направлен на обеспечение выполнения правительственных гарантий, а также установления административной ответственности за незаконную реализацию входных билетов на матчи чемпионата мира.

31.10.2017

Проект федерального закона "О внесении изменений в статью 8 Закона Российской Федерации "О трансплантации органов и (или) тканей человека» и статью 47 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" направлен на ликвидацию отсутствия в настоящее время в российском законодательстве максимально понятной процедуры выражения отказа человека на изъятие его  органов после смерти, что в свою очередь,  вызывает обоснованное недоверие населения к самому институту посмертного донорства.

26.10.2017

Проектом федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» в части регулирования использования электронных курительных устройств" вводится ряд новелл, направленных на регулирование правоотношений, связанных с использованием электронных курительных устройств.

Проект Федерального закона № 313283-7

Дата размещения новости: 14.11.2017

Законопроект № 313283-7 "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части введения административной ответственности за незаконную реализацию входных билетов на матчи чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года" внесен в Государственную Думу Правительством РФ.

Как указывается в пояснительной записке к законопроекту, он подготовлен в целях обеспечения выполнения правительственных гарантий, а также установления административной ответственности за незаконную реализацию входных билетов на матчи чемпионата мира.

В соответствии с Правительственной гарантией № 6 (от 14 апреля 2010 г. № 1681п-П12), касающейся защиты и реализации коммерческих прав (подпункт VIII пункта "Б"), Российская Федерация заверяет FIFA, что обеспечивает и гарантирует законодательный запрет на перепродажу или перераспределение билетов на матчи чемпионата мира или мероприятия без официального письменного разрешения FIFA.

В соответствии с Федеральным законом от 7 июня 2013 г. № 108-ФЗ "О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (часть 1 статьи 21) реализация (продажа, перепродажа, распределение, распространение, обмен и иное использование, связанное или не связанное с извлечением прибыли) входных билетов на мероприятия или документов, дающих право на получение входных билетов на мероприятия, без заключения соответствующего договора с FIFA или уполномоченными организациями FIFA не допускается.

В целях обеспечения исполнения указанных требований законопроектом предлагается установить административную ответственность за реализацию входных билетов на матчи чемпионата мира или документов, дающих право на получение входных билетов на матчи чемпионата мира, без заключения соответствующего договора с FIFA или уполномоченными организациями FIFA и (или) изменение при их реализации установленной стоимости входных билетов на матчи чемпионата мира.

Законопроектом предлагается установить следующие виды административного наказания за совершение указанных правонарушений:

  • наложение административного штрафа на граждан в размере от двадцатикратной до двадцатипятикратной стоимости входного билета на матч чемпионата мира, явившегося предметом административного правонарушения, или стоимости входного билета на матч чемпионата мира, указанной в документе, дающем право на получение входного билета на матч чемпионата мира, явившемся предметом административного правонарушения, но не менее 50 тыс. рублей;
  • наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцатипятикратной до тридцатикратной стоимости входного билета на матч чемпионата мира, явившегося предметом административного правонарушения, или стоимости входного билета на матч чемпионата мира, указанной в документе, дающем право на получение входного билета на матч чемпионата мира, явившемся предметом административного правонарушения, но не менее 150 тыс. рублей;
  • наложение административного штрафа на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в размере от двадцатипятикратной до тридцатикратной стоимости входного билета на матч чемпионата мира, явившегося предметом административного правонарушения, или стоимости входного билета на матч чемпионата мира, указанной в документе, дающем право на получение входного билета на матч чемпионата мира, явившемся предметом административного правонарушения, но не менее 150 тыс. рублей, или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток;
  • наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от 500 тыс. до 1 млн. рублей или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток.

Также законопроектом предлагается установить административную ответственность за реализацию поддельных входных билетов на матчи чемпионата мира или документов, дающих право на получение входных билетов на матчи чемпионата мира.

В связи с тем, что данный вид административного правонарушения обладает большей степенью общественной опасности, чем незаконная реализация входных билетов на матчи чемпионата мира, законопроектом предлагается установить за его совершение следующие виды административного наказания:

  • наложение административного штрафа на граждан в размере от 50 тыс. до 70 тыс. рублей;
  • наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 150 тыс. до 200 тыс. рублей;
  • наложение административного штрафа на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в размере от 150 тыс. до 200 тыс. рублей или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток;
  • наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от 1 млн. до 1,5 млн. рублей или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток.

Указанные санкции установлены исходя из практики стоимости незаконно реализованных билетов на матчи предыдущих чемпионатов мира по футболу.

Предложенные санкции обусловлены необходимостью создания действенной системы предотвращения нарушений продажи билетов на матчи.

Полномочиями по составлению протоколов об административных правонарушениях законопроектом предлагается наделить должностных лиц органов внутренних дел (полиции) и должностных лиц органов, осуществляющих федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей. Привлечение сотрудников полиции для процессуальногооформления данных правонарушений обусловлено значимостью проводимых мероприятий, необходимостью обеспечения выполнения правительственных гарантий, а также ограниченным сроком подготовки и проведения мероприятий чемпионата мира.

В целях оперативного рассмотрения дел об указанных административных правонарушениях законопроект предусматривает сокращенный, 10-дневный срок для их рассмотрения судом.

Законопроект соответствует положениям Договора о Евразийском экономическом союзе, а также положениям иных международных договоров Российской Федерации.

Вернуться на предыдущую страницу

Если вы не нашли на данной странице нужной вам информации, попробуйте воспользоваться поиском по сайту:
↑