• Москва, Московская область
    +7 (499) 703-47-96
  • Санкт-Петербург, Ленинградская область
    +7 (812) 309-56-72
  • Федеральный номер
    8 (800) 777-08-62 доб. 141

Звонки бесплатны.
Работаем без выходных

Последние новости:
06.02.2018

Законопроект "О Конституционном Собрании Российской Федерации" подготовлен в соответствии со статьями 134 и 135 Конституции Российской Федерации. Законопроект определяет порядок внесения предложения о пересмотре положений глав 1. 2 и 9 Конституции Российской Федерации, порядок созыва и деятельности Конституционного Собрания, порядок принятия решений Конституционного Собрания, включая порядок принятия новой Конституции Российской Федерации. Законопроект состоит из шести глав и тридцати четырех статей.

29.01.2018

Законопроектом предлагается дополнить статью 28 Закона о рекламе частью 31 следующего содержания: "Реклама услуг микрофинансовых организаций должна содержать информацию о размере процентной ставки за пользование микрозаймом (в процентах годовых), сумме и сроке возврата микрозайма, перечне всех дополнительных расходов заемщика, связанных с получением, обслуживанием и возвратом микрозайма, штрафных санкциях за нарушение срока возврата микрозайма".

17.01.2018

Законопроект направлен на совершенствование гражданского законодательства. Основной его целью является представление заемщику возможности самостоятельно оценить положительные и отрицательные стороны двух способов погашения долга и сделать собственный выбор, нести ответственность за собственный выбор.

Проект Федерального закона № 351340-7

Дата размещения новости: 28.12.2017

Субъекты законодательной инициативы - Государственное Собрание - Курултай Республики Башкортостан; Депутат Государственной Думы Р.М. Марданшин.

Как указывается в пояснительной записке к законопроекту - Проект федерального закона  «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции» разработан в целях дальнейшего совершенствования антикоррупционного законодательства.

Статьей 7.1. Федерального закона от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ
«О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (далее – Федеральный закон) установлен перечень лиц, которым запрещается открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами. Следует отметить, что руководители государственных (муниципальных) учреждений в силу особого статуса организаций данной правовой формы (бюджетное финансирование, предоставление государственных (муниципальных) услуг) не менее подвержены коррупционному риску, имеют непосредственное отношение к распределению и управлению выделенными государственными и муниципальными финансами и имуществом, однако они не указаны в данном перечне. В то же время, к примеру, на лиц, занимающих должности в государственных корпорациях (компаниях) и иных организациях, созданных Российской Федерацией на основании федеральных законов, на депутатов представительных органов муниципальных районов и городских округов, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, депутатов, замещающих должности в представительных органах муниципальных районов и городских округов, глав местных администраций вышеуказанный запрет распространяется.

В связи с вышеизложенным  проектом предлагается установить норму, согласно которой руководителю государственного (муниципального) учреждения, его супруге (супругу) и несовершеннолетним детям запрещается открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами.

Проект федерального закона  «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции» направлен на достижение целей, указанных в статье 1  Федерального закона: обеспечение национальной безопасности Российской Федерации, упорядочение лоббистской деятельности, расширение инвестирования средств в национальную экономику и повышение эффективности противодействия коррупции.

Вернуться на предыдущую страницу

Если вы не нашли на данной странице нужной вам информации, попробуйте воспользоваться поиском по сайту:
↑