• Москва, Московская область
    +7 (499) 703-47-96
  • Санкт-Петербург, Ленинградская область
    +7 (812) 309-56-72
  • Федеральный номер
    8 (800) 777-08-62 доб. 141

Звонки бесплатны.
Работаем без выходных

Последние новости:
06.02.2018

Законопроект "О Конституционном Собрании Российской Федерации" подготовлен в соответствии со статьями 134 и 135 Конституции Российской Федерации. Законопроект определяет порядок внесения предложения о пересмотре положений глав 1. 2 и 9 Конституции Российской Федерации, порядок созыва и деятельности Конституционного Собрания, порядок принятия решений Конституционного Собрания, включая порядок принятия новой Конституции Российской Федерации. Законопроект состоит из шести глав и тридцати четырех статей.

29.01.2018

Законопроектом предлагается дополнить статью 28 Закона о рекламе частью 31 следующего содержания: "Реклама услуг микрофинансовых организаций должна содержать информацию о размере процентной ставки за пользование микрозаймом (в процентах годовых), сумме и сроке возврата микрозайма, перечне всех дополнительных расходов заемщика, связанных с получением, обслуживанием и возвратом микрозайма, штрафных санкциях за нарушение срока возврата микрозайма".

17.01.2018

Законопроект направлен на совершенствование гражданского законодательства. Основной его целью является представление заемщику возможности самостоятельно оценить положительные и отрицательные стороны двух способов погашения долга и сделать собственный выбор, нести ответственность за собственный выбор.

Трудовое право

Трудовое право

Возникновение трудового права как самостоятельной отрасли российского права ведет свою историю со времени отделения от гражданско-правовой отрасли в связи с необходимостью придания деятельности по реализации человеческой способности к труду в качестве не только социально значимой, но и требующей специфических условий для ее охраны, социальной защиты работников, обеспечения в процессе труда подчинения внутреннему трудовому распорядку, дисциплины.

На развитии этой отрасли сказываются экономические и иные условия. Например, с появлением на рубеже 90-х гг. XX в. новых организационно-правовых форм предприятий, допущением частной собственности как признака, обеспечивающего вариативность объема и содержания правомочий обладающего им лица, расширился круг работников: наряду с наемными работниками специфическую трудовую функцию стали выполнять совладельцы организаций.

Предметом отрасли трудового права помимо собственно трудовых отношений как соглашения о личном выполнении работником за плату работодателя работы по определенной квалификации, являются и производные от них отношения: социально-экономические и производственно-управленческие, по переподготовке и повышению квалификации, по государственному надзору и контролю за соблюдением законодательства, содержащего нормы трудового права, а также отношения ответственности и по рассмотрению индивидуальных и коллективных трудовых споров.

Сочетание диспозитивного метода регулирования трудовых отношений главным образом посредством трудового договора с установлением властных методов при руководстве процессом труда в трудовом праве компенсируется предоставлением работникам гарантий и компенсаций, обеспечением условий труда и его охраны.

Основными направлениями правового регулирования в сфере труда является создание условий для формирования согласованных отношений в сфере организации труда и управления трудом, трудоустройства и профессиональной реализации, социального партнерства и поддержания социальной значимости труда, а также создание благоприятных условий для его приложения.

Нормативный массив трудового права в настоящее время проходит этап постепенного обновления: вносятся изменения в головной акт отрасли трудового права - Трудовой кодекс Российской Федерации (2001 г.), формируется подзаконная база трудового законодательства, на которую отсылочно опираются многие нормы Кодекса. Кроме того, обеспечивается единообразная практика применения норм трудового права под влиянием возрастающего опыта судебной практики применения норм трудового законодательства. Известный потенциал правового регулирования в трудовом праве несут локальные акты: коллективный договор между администрацией и профсоюзным органом организации (учреждения), правила внутреннего трудового распорядка и др.

Весьма важными для правового регулирования трудовых отношений в Российской Федерации являются акты Международной организации труда (МОТ), регулирующие вопросы, например, безопасности и гигиены труда, минимального уровня оплаты труда или трудовой миграции, формирующие стандарт трудовых отношений для государств, ратифицировавших соответствующие конвенции.

Целеориентирующее значение имеют и рекомендации МОТ, ратификация которых не предусмотрена, но которые являются обязательными для использования Россией в ее национальном законодательстве. МОТ рассматривает и жалобы в случае нарушения этих актов.

Если вы не нашли на данной странице нужной вам информации, попробуйте воспользоваться поиском по сайту:
↑